|
Любера
Увлечения
| |
Александр | Дата: Среда, 10.11.2010, 02:04 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Статус: Offline
| А чем увлекались любера? Ну кроме качалок и девушек) Я вот посмотрел фотоальбом, там много разнообразных рисунков: демоны с головами в руках, дискотеки, индейцы, партизаны... Я вообще нигде не замечал что бы рассказывали о увлечениях люберов, а они наверняка были. Может были какие то вещи\увлечения\хобби, более популярные, которые большинству нравились?
|
|
| |
Nolimits | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 00:25 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Зверь-машина!
|
|
| |
thrashfucking | Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:49 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Quote (Nolimits) Зверь-машина! Да нет то слово блин! Валит только так, даже с троящим движком! Nolimits, а у тебя что за машина кстати? Вот думаю и мне техомотр - штука серьезная)))
|
|
| |
Nolimits | Дата: Среда, 12.09.2012, 00:57 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (thrashfucking) Да нет то слово блин! Валит только так, даже с троящим движком! Nolimits, а у тебя что за машина кстати? Вот думаю и мне техомотр - штука серьезная))) А движок какой у москвича? очень прикольные с реновским двухлитровым они были,если б еще кузов хорошо от коррозии защищен был ...
У меня пока волга старая ,так что хвалиться нечем Зато гаишники не останавливают и угнать никому в голову не придет .
Сообщение отредактировал Nolimits - Среда, 12.09.2012, 00:58 |
|
| |
Taurin | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 23:03 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Часто на дорогах вижу старые волжанки, хромированные, покрашенные. Народ уступает им дорогу, сигналит, машет руками. Мерседесы и джипы приостанавливаются, что бы получше их рассмотреть. Вложись в неё, будешь королём дороги.
|
|
| |
thrashfucking | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 15:03 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Quote (Nolimits) А движок какой у москвича? очень прикольные с реновским двухлитровым они были,если б еще кузов хорошо от коррозии защищен был ... УЗАМ 1,8, причем он 2001 года. Реношка это да, только, говорят, на нее с запчастями туго)
|
|
| |
thrashfucking | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 15:04 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Quote (Taurin) Вложись в неё, будешь королём дороги. Старые машины неоспоримы. И, насколько мне известно, вложения в них меньше, нежели в новые.
|
|
| |
Добрый_молодец | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 19:19 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Белые дисочки, низкопрофильная резина и заниженная подвеска. Будет конфетка...
|
|
| |
Taurin | Дата: Пятница, 08.02.2013, 21:03 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Статус: Offline
| У меня увлечение - звук!!! Начинал с советского кассетника "Электроника-302", на до мной смеялись владельцы катушечников. Потом катушечник "Маяк-203", "Орбита-102", в середине 90-х "Техникс" и наконец отметил 3 тысячелетие "Денон" индивидуальной сборки. Звуком доволен, слушаю до сих пор. Индивидуальность состоит в: 1. Отсутствии плата, пайка деталей друг к другу пирамидкой. 2. Укороченный звуковой путь. 3. Специальные провода с военной техники с минимальным сопротивлением. 4. Уменьшение количества ступенек (спайки, сочленения). 5. Среднечастотник из тонкой бумаги, шёлковая пищалка. Собран по старинке, но звучит уникально. От такого звука трудно оторваться. Недавно пытался эквалайзер приставить, но увеличение количества верхов эффекта не принесло, ухудшилось их качество. Ухудшились все параметры за которые шла борьба. Сейчас его убрал и очень доволен. Сложное дело найти свой звук, я знаю людей, которые в постоянном поиске, остановиться не могут. То провода меняют, то колонки, лазер, усилок.
|
|
| |
thrashfucking | Дата: Вторник, 12.03.2013, 02:57 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Цитата (Добрый_молодец) Белые дисочки, низкопрофильная резина и заниженная подвеска. Будет конфетка... Лоурайдинг всегда в моде)Только во днище надо беречь) Тут нужны сабы и тонировка)
|
|
| |
thrashfucking | Дата: Вторник, 12.03.2013, 03:04 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Цитата (Taurin) У меня увлечение - звук!!! Начинал с советского кассетника "Электроника-302", на до мной смеялись владельцы катушечников. Потом катушечник "Маяк-203", "Орбита-102", в середине 90-х "Техникс" и наконец отметил 3 тысячелетие "Денон" индивидуальной сборки. Звуком доволен, слушаю до сих пор. Индивидуальность состоит в: 1. Отсутствии плата, пайка деталей друг к другу пирамидкой. 2. Укороченный звуковой путь. 3. Специальные провода с военной техники с минимальным сопротивлением. 4. Уменьшение количества ступенек (спайки, сочленения). 5. Среднечастотник из тонкой бумаги, шёлковая пищалка. Собран по старинке, но звучит уникально. От такого звука трудно оторваться. Недавно пытался эквалайзер приставить, но увеличение количества верхов эффекта не принесло, ухудшилось их качество. Ухудшились все параметры за которые шла борьба. Сейчас его убрал и очень доволен. Сложное дело найти свой звук, я знаю людей, которые в постоянном поиске, остановиться не могут. То провода меняют, то колонки, лазер, усилок. На самом деле? Вот как оно бывает. А Вы только по части воспроизведения? Я вот увлекаюсь музыкой например, но у меня кроме компьтерной линии практически ничего не имеется для записи хотя бы своих экспериментов. В общем, слабая звуковая карта съедает половину спектра всех дорожек. Никак не разберусь со сведением. А у Вас вон кажись все по старому, о таком оборудовании многие мечтают)
|
|
| |
thrashfucking | Дата: Вторник, 12.03.2013, 03:07 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=pYMrlNNDEkM
Хорошая иллюстрация поднятой темы. Кстати Саша на этом видео - очень талантливый гитарист, и по интересному стечению обстоятельств я когда-то давно был принят на роль бас-гитариста в его группу, но от предложения отказался
|
|
| |
|